Все уже знают как выглядят зомби -ходячие мертвецы, ищущие свежие мозги, чтобы их съесть. Но в это статье речь пойдет совсем не об этих зомби, а о людях-зомби. Замечали ли вы безумие людей стоять в очереди по 6 часов за новым айфоном или наблюдали ажиотаж в магазине где начался день скидок черной пятницы, люди готовы рвать друг друга ради дешевой кофемолки и телевизора. Реклама буквально гипнотизирует людей, заставляя их совершать определенные действия. Сотни маркетологов трудятся каждый день просчитывая сценарии поведения от определенной видеорекламы.
Но не только реклама воздействует на мозг человека. Пропаганда по телевидению, пусть и скрытая, влияет на мнение людей, из-чего вытекает мировоззрение человека и дальнейшие его действия. Вспомните пропаганду на Украине, началось все со слов на уровне передач, новостей, затем майдан, насилие и передел власти, до сих пор кстати война идет с несогласными ЛНР и ДНР.
К гипнотизирующим можно также отнести аферистов, они так складно умеют говорить, что человек-жертва теряет бдительность и совершает те поступки, которые нужны аферисту. Компьютерные игры тоже влияют на разум человека, мало того, что крадут много времени, так и сильно влияют на психику молодых людей и отображается у всех по-разному, у кого то агрессия, у кого то апатия, если долго не играют.
Есть люди плохо поддающиеся гипнозу, но их меньшинство, большая же часть людей подвержена гипнозу. Этим и пользуются политики, люди из крупного бизнеса и мошенники. Будьте осторожнее и фильтруйте информацию, которую воспринимаете. В век информации идет большой поток данных с ТВ и интернета, у людей образовывается каша в голове, осознанность падает.
И напоследок, есть фантастическая версия у конспирологов, что существуют пси-генераторы, которые влияют на поведение людей и транслируют они программы круглосуточно. Правда это или нет покажет время.